About hotel

Hotel «Texno Plaza» is located on one of the busiest streets of the city of Navoi and cordially opened its doors to guests and visitors of the city in March 2012. The hotel is located on the fourth floor of a shopping mall Texno Planet, on the other floors there are technique equipment and clothing shops, children\\\'s entertainment area, lounge with automatic massage chairs, Food Court, where you can taste a variety of dishes and much more.

Elegant setting of our hotel creates warmth and comfort that are necessary for each person on the trip. At our hotel you can rest from your trip as well as have the necessary business meetings in our restaurant. In addition, if you are traveling with children, they will make themselves busy at children’s entertainment area, while you go about your business.

Hotel in Navoi

Our hotel in Navoi consists of 9 rooms, one of which is an apartment, one - suite and seven - standard rooms.

Each room of our hotel is equipped with two double beds, private bathroom, flat screen TV with local and international channels, mini-fridge, air conditioning and a safe deposit for items of especial importance.

In addition to all of the above the apartment room is equipped with a recreational automatic massage chair that will help our guests to relax after their trip.

In addition to comfortable rooms at the hotel there is a summer open-air restaurant and a winter indoor restaurant, where our guests can taste the dishes of European and Turkish cuisine. The ambiance of our restaurant suits a perfect business conversation of a business lunch or dinner, as well as for romantic evenings by prior arrangement.

Also, we are able to offer our hotel guests free Wi-Fi, laundry facilities, a mini-movie theater, karaoke lounge, dance floor and lounge with automatic massage chairs, where guests can enjoy the treatment.

We also provide visitors of our hotel «Texno Plaza» with pick-up and drop-off at the airport or bus or railroad station. We as well have our own transport, which is designed for field trips around the city and beyond. We organize tours to visiting such historic sites as Sarmysh Sai, Nurata, Hazrat-Dovud, Bukhara, Samarkand, Tashkent and other cities of Uzbekistan.

Our hotel provides assistance in obtaining travel visas to foreign nationals who come to the Republic of Uzbekistan.

To book a room you liked you can call on one of the phones listed on our website or by online reservation.

We warmly welcome you to our city and we hope that your visit will be remembered for many years to come!

О гостинце

Гостиница «Texno Plaza» находится на одной из самых оживленных улиц центра города Навои, и радушно открыла свои двери для гостей и посетителей города в марте 2012 года. Гостиница располагается на четвертом этаже торгово-развлекательного комплекса Texno Planet, на остальных этажах которого имеются магазины техники и одежды, детская развлекательная зона, комната отдыха с автоматическими массажными креслами, Food Court, где можно вкусить разнообразные кушанья и многое другое.

Элегантная обстановка нашей гостиницы создает тепло и уют, необходимые каждому человеку, находящемуся в пути. У нас Вы сможете не только отдохнуть с дороги, но и провести необходимые деловые встречи в нашем ресторане. К тому же, если Вы путешествуете с детьми, им будет чем заняться, в то время как Вы занимаетесь своими делами.

Наша гостиница в Навои состоит из 9 номеров, один из которых является апартаментами, один - номером Люкс и семь номеров – стандартными номерами.

Каждый номер нашей гостиницы оснащен двумя двуспальными кроватями, отдельным санузлом, плазменным телевизором с местными и международными каналами, мини-холодильником, современным кондиционером и шкафом-сейфом для хранения особо важных предметов.

Дополнительно ко всему вышеперечисленному номер Апартаментов оснащен оздоровительно-массажным креслом, которые помогут нашим гостям максимально расслабиться после дороги.

Помимо комфортных номеров, на территории гостиницы имеется летний ресторан в Навои под открытым небом и зимний закрытый ресторан, где наши гости могут вкусить блюда европейской и турецкой кухни. Обстановка ресторанов располагает гостей как к деловым беседам за бизнес-ланчем или ужином, так и к романтическим вечерам, проводимым нашим рестораном по предварительной договоренности.

К тому же мы можем предложить посетителям гостиницы бесплатный Wi-Fi, услуги прачечной, мини-кинотеатр, караоке-зал, танцевальную площадку, а также зал с массажными автоматическими креслами, где гости смогут получить удовольствие от процедур.

Мы также предоставляем посетителям гостиницы «Texno Plaza» трансфер в отель и обратно. При этом у нас имеется собственный транспорт, который предназначен для выездных экскурсий по городу и за его пределы. Мы организовываем выездные туры в такие исторические места как Сармыш Сай, Нурата, Хазрати-Довуд, Бухара, Самарканд, Ташкент и другие города Узбекистана.

Наша гостиница оказывает помощь в оформлении туристической визы для иностранных граждан, приезжающих в Республику Узбекистан.

Забронировать понравившийся вам номер Вы сможете по указанным на нашем сайте телефонам или же в режиме online.

Мы с радостью ждем вас в нашем городе и надеемся, что ваш визит останется в памяти на долгие годы!